ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель не запускается
|
На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика:
| Проделайте следующее:
|
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором
| – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
|
– неисправен бесконтактный датчик | – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра, неисправный датчик замените
|
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания:
| Проделайте следующее:
|
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с реле или с катушкой зажигания
| – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
|
– неисправен коммутатор
| – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
|
– не срабатывает выключатель или реле зажигания
| – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя или реле зажигания
|
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:
| Проделайте следующее:
|
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция
| – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
|
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания
| – проверьте и при необходимости замените контактный уголек
|
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки
| – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
|
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания | – замените резистор
|
– повреждена катушка зажигания | – замените катушку зажигания |
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме
| Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
|
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)
| Замените свечи новыми
|
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания | Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2
|
Неправильная установка момента зажигания
| Проверьте, отрегулируйте момент зажигания |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
|
Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя
| Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
|
Большой зазор между электродами свечей зажигания
| Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами
|
Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала
|
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания
| Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде
|
Перебои в работе двигателя на всех режимах
|
Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники
| Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
|
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи
| Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
|
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя зажигания
| Замените контактный уголек
|
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания | Зачистите центральный контакт |
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика- распределителя зажигания
| Проверьте, замените ротор или крышку
|
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме
| Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
|
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков
| Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените
|