ПРИЧИНА
| МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают
|
Перегорел предохранитель 2 в основном блоке предохранителей
| Замените предохранитель
|
Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
| Проделайте следующее:
|
– не подается напряжение от штекера «Б» основного блока предохранителей к комбинации приборов;
| – проверьте провод «О» и его соединения от блока предохранителей до комбинации приборов;
|
– не подается напряжение от реле зажигания к основному блоку предохранителей
| – проверьте провод «ГЧ» и его соединения от реле зажигания до блока предохранителей
|
Не срабатывает выключатель или реле зажигания:
| Проделайте следующее:
|
– неисправна контактная часть или реле зажигания
| – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя или реле зажигания;
|
– не подается напряжение от выключателя к реле зажигания
| единения между выключателем и реле зажигания;
|
– обрыв или нарушение контакта в проводе, соединяющем с массой реле зажигания
| – проверьте провод «Ч» и его соединения от реле зажигания на массу
|
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена
|
Перегорела контрольная лампа или недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате
| Замените перегоревшую контрольную лампу, подогните контакты патрона лампы или замените его
|
Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером «61» генератора
| Проверьте «КБ» провод и его соединения от генератора до комбинации приборов
|
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец
| Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине
|
Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «Ш» и массой)
| Замените регулятор напряжения
|
Отсоединился провод от вывода «В» регулятора напряжения
| Присоедините провод
|
Короткое замыкание в положительных вентилях
| Замените выпрямительный блок |
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
| Припаяйте выводы или замените ротор генератора
|
Нет контакта между выводами «В» и «Ш» регулятора напряжения и выводами щеток (у генераторов выпуска до 1996 г.) | Зачистите выводы «В» и «Ш» регулятора напряжения и выводы щеток, подогните выводы регулятора
|
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена
|
Проскальзывание ремня привода генератора
| Отрегулируйте натяжение ремня
|
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения
|
Повреждены вентили выпрямительного блока
| Замените выпрямительный блок
|
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
| Замените диоды или выпрямительный блок
|
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на массу | Замените статор генератора |
Контрольная лампа светится при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжена
|
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «Ш» и массой)
| Замените регулятор напряжения
|
Повышенная шумность генератора
|
Ослаблена гайка шкива генератора
| Подтяните гайку
|
Повреждены подшипники генератора
| Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником
|
Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора)
| Замените статор
|
Короткое замыкание в одном из вентилей генератора
| Замените выпрямительный блок
|
Скрип щеток
| Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине
|