Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость     Пятница, 26.04.2024, 21:24
         
Меню сайта




Статистика
Форма входа
 Обкатка двигателя 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:
      750 – 800 мин–1
   2 мин
         1000 мин–1
   3 мин
         1500 мин–1
   4 мин
         2000 мин–1
   5 мин

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

 – нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
 – давление масла и нет ли подтекания масла через прокладки;
 – установку момента зажигания;
 – частоту вращения на холостом ходу;
 – герметичность соединения карбюратора с впускной трубой;
 – нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры.

Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не подвергайте его максимальным нагрузкам. Обкатка двигателя должна продолжаться на автомобиле с соблюдением тех скоростей движения, которые рекомендуются для периода обкатки автомобиля.


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz