Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость     Пятница, 26.04.2024, 23:20
         
Меню сайта




Статистика
Форма входа
 Регулировка зазоров в клапанном механизме 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,15±0,02 мм для впускных клапанов и 0,2±0,02 для выпускных.

Во время регулировки следите, чтобы рычаг клапана не был установлен с перекосом, т.к. это может привести к завышению фактического зазора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте гайку регулировочного болта рычага.







3.
Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп 1 А.95111 толщиной 0,15 мм для впускного клапана (0,2 мм для выпускного клапана) и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте болт 2 с последующим затягиванием контргайки 3, пока при затянутой
контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.






4.
После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра, последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.









Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме
Угол поворота
 коленчатого
  вала, град
    № цилиндра, в котором
происходит такт сжатия (конец)
  № регулируемых
клапанов (кулачков)

 0 4 8 и 6
 180 2 4 и 7
 360 1 1 и 3
 540 3 5 и 2



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz