Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова
Испытание 1ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.
2. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель.
3. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация.
4. Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.
Испытание 2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение
2. Заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки.
3. Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в шарнире равных угловых скоростей).
Испытание 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3.
2. Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение.
3. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала.