1 – уплотнительная прок-ладка;
2 – приемная труба глушителей;
3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач;
4 – хомуты крепления труб;
5 – подушка крепления основного глушителя;
6 – основной глушитель;
7 – дополнительный глушитель
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 2, затем через дополнительный глушитель 7 и основной глушитель 6.
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомутов 4 с конусными кольцами.
Приемная труба 2 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 3, установленному на крышке коробки передач.
Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины. Гайки и уплотнительная прокладка 1 разового пользования. Основной глушитель 6 подвешивается к полу кузова
двумя подушками 5.
Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя, должны заменяться новыми.
2 – приемная труба глушителей;
3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач;
4 – хомуты крепления труб;
5 – подушка крепления основного глушителя;
6 – основной глушитель;
7 – дополнительный глушитель
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 2, затем через дополнительный глушитель 7 и основной глушитель 6.
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомутов 4 с конусными кольцами.
Приемная труба 2 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 3, установленному на крышке коробки передач.
Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины. Гайки и уплотнительная прокладка 1 разового пользования. Основной глушитель 6 подвешивается к полу кузова
двумя подушками 5.
Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя, должны заменяться новыми.