|
Основные данные для регулировок и контроля |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном (18–20° С) двигателе, мм:
| – для впускных клапанов
| 0,15
| – для выпускных клапанов
| 0,20 (0,15)*
| Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, ° С
| 95
| Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1
| 750 – 800
| Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 ° С и частоте вращения коленчатого вала 5400 мин–1, МПа (кгс/см2)
| 0,35 – 0,45
| Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе выше метки «MIN»
| на 3 – 4 см выше метки «MIN»
| Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм
| 10 – 15 | Зазор между электродами свечи зажигания, мм:
| – карбюраторный двигатель
| 0,7 – 0,8
| – двигатель с системой впрыска
| 1,00 – 1,13
| Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град:
| – для бензина с октановым числом 91
| 1 ± 1 (4 ± 1)*
| – для бензина с октановым числом 93, 95
| 3 ± 1 (4 ± 1)* | Свободный ход педали сцепления, мм
| 25 – 35
| Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм
| 3 – 5
| Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм)
| 5 (18 – 20)
| Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм | 2 – 4
| Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град (мм)
| 0°30’ ± 20’ (1 – 5)
| Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град
| 3°30’ ± 30’
| Давление в шинах, МПа (кгс/см2):
| – передних колес
| 0,21 (2,1)
| – задних колес
| 0,19 (1,9)
| Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
| 0,01–0,07
| Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм
| 1,5
| Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления до нижних кромок заливных горловин
| до нижних кромок заливных горловин | Максимальный уклон на сухом твердом грунте на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, %
| 25
| Ход рычага стояночного тормоза, зубцов:
| – при регулировке
| 4 – 5 (2 – 4)**
| – в эксплуатации
| 4 – 7 (2 – 8)**
|
|
|
|