ПРИЧИНА
| МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
|
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
| Зарядите батарею или замените
|
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
| Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
|
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв
| Замените тяговое реле
|
Неисправно реле включения стартера
| Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
|
Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера
| Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» выключателя зажигания и штекером «86» реле
|
Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания
| Замените контактную часть выключателя зажигания
|
Обрыв в проводах питания тягового реле стартера
| Проверьте провода и их соединения в цепи: аккумуляторная батарея – реле включения стартера – штекер «50» тягового реле
|
Заедание якоря тягового реле
| Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
|
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
|
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
| Зарядите батарею или замените
|
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
| Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи
| Подтяните крепления наконечников провода
|
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
| Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
|
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
| Зачистите коллектор, замените щетки
|
Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
| Замените статор или якорь
|
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массу
| Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
|
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
|
Разряжена аккумуляторная батарея
| Зарядите батарею
|
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
| Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» тягового реле
|
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | Замените тяговое реле
|
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
|
Пробуксовка муфты свободного хода
| Проверьте стартер на стенде, замените муфту
|
Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
| Замените рычаг или установите на место его ось
|
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
| Замените муфту
|