Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость     Пятница, 26.04.2024, 07:13
         
Меню сайта




Статистика
Форма входа
 Полуоси 


Снятие и установка полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо и тормозной барабан.
2. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, выталкивателем 67.7823.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с маслоотражателем, пластиной крепления подшипника и запорным кольцом подшипника.
3. При необходимости замены, выньте сальник из фланца балки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку полуоси проводите в последовательности, обратной снятию, соблюдая осторожность, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
2. Перед установкой тормозного барабана смажьте посадочный поясок полуоси графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15.
3. После установки проверьте работу полуосей в дорожных условиях.

Проверка технического состояния полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект.
2. Шарикоподшипник должен быть не изношен и не поврежден. Если осевой зазор превышает 0,7 мм, замените подшипник.
3. Запорное кольцо и подшипник не должны быть смещены относительно первоначальной посадки. Если внутренее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените.
4. Пластина крепления подшипника и маслоотражатель должны быть не повреждены.
5. Полуось должна быть не деформирована и посадочные поверхности не повреждены. Биение полуоси, замеренное в центрах, на шейке под сальник не должно превышать 0,08 мм.
6. Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.
7. Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений.
8. Незначительный изгиб стержня полуоси устраните правкой.
9. После правки стрежня, биение торца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0,05 мм. Если биение торца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения. Уменьшение толщины фланца за счет его проточки допускается не более чем на 0,2 мм.

Снятие запорного кольца
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса.
2. Предварительно отогните наружу держатели 39 болтов, крепящих пластину 38 с маслоотражателем и щитом тормоза, и выньте болты (см. рис. Задний мост).
3. Полукольцами приспособления 67.7823.9529 охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.
4. Поставьте под пресс полуось 2 и прикладывайте на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие при помощи приспособления  до снятия запорного кольца подшипника.
5. Запорное кольцо подшипника полуоси повторно не используйте, а замените новым.
6. Проверьте, не имеет ли посадочная поверхность полуоси рисок или повреждений; при необходимости замените полуось новой.




Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz