1 – штуцер для прокачки;
2 – центральная нажимная пружина;
3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины;
4 – нажимный диск;
5 – ведомый диск;
6 – маховик;
7 – картер сцепления;
8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
9 – первичный вал коробки передач;
10 – муфта подшипника выключения сцепления;
11 – вилка выключения сцепления;
12 – шаровая опора вилки выключения сцепления;
13 – подшипник выключения;
14 – упорный фланец нажимной пружины;
15 – чехол вилки выключения сцепления;
16 – пружина вилки выключения сцепления;
17 – опорное кольцо нажимной пружины;
18 – кожух сцепления;
19 – толкатель вилки выключения сцепления;
20 – регулировочная гайка;
21 – контргайка;
22 – защитный колпачок;
23 – цилиндр привода выключения сцепления (рабочий цилиндр);
24 – оттяжная пружина вилки;
25 – скоба оттяжной пружины
Вилка 11 выключения сцепления может устанавливаться двух типов: с плоской или проволочной пружиной.
2 – центральная нажимная пружина;
3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины;
4 – нажимный диск;
5 – ведомый диск;
6 – маховик;
7 – картер сцепления;
8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
9 – первичный вал коробки передач;
10 – муфта подшипника выключения сцепления;
11 – вилка выключения сцепления;
12 – шаровая опора вилки выключения сцепления;
13 – подшипник выключения;
14 – упорный фланец нажимной пружины;
15 – чехол вилки выключения сцепления;
16 – пружина вилки выключения сцепления;
17 – опорное кольцо нажимной пружины;
18 – кожух сцепления;
19 – толкатель вилки выключения сцепления;
20 – регулировочная гайка;
21 – контргайка;
22 – защитный колпачок;
23 – цилиндр привода выключения сцепления (рабочий цилиндр);
24 – оттяжная пружина вилки;
25 – скоба оттяжной пружины
Вилка 11 выключения сцепления может устанавливаться двух типов: с плоской или проволочной пружиной.