|
Определение неисправностей редуктора по шуму |
Определение неисправностей редуктора по шуму
Испытание 1
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. 2. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. 3. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем. 4. Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.
Испытание 2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки. 2. Следите за характером шума на различных скоростях замедления.
Предупреждение При выключении зажигания будьте внимательны и аккуратны. Не поворачивайте ключ больше, чем нужно. Это может привести к срабатыванию противоугонного устройства.
3. Шум, замеченный во время испытаний и соответствующий замеченному при первом испытании, исходит не от шестерен главной передачи, поскольку они без нагрузки не могут давать шума. 4. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, может исходить от шестерен редуктора или подшипников ведущей шестерни или дифференциала.
Испытание 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. 2. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания 1, укажут, что они не являются шумом редуктора и вызваны другими узлами.
Испытание 4
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторяющиеся при последующих, исходят от редуктора. 2. Для подтверждения поднимите задние колеса, заведите двигатель и включите четвертую передачу. 3. При этом можно убедиться, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.
|
|
|