Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость     Четверг, 21.11.2024, 11:16
         
Меню сайта




Статистика
Форма входа
 Корректировка угла опережения зажигания 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Корректировка угла опережения зажигания









1 – корпус датчика-распределителя;

2 – шкала октан-корректора;

3 – гайка










При эксплуатации автомобиля иногда, в зависимости от качества заправляемого топлива, возникает необходимость в корректировке угла опережения зажигания.

Момент зажигания корректируется октан-корректором 2 (см. рис. Корректировка угла опережения зажигания) распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки «+» (опережение) и «–» (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров.
2. Корректировку проводите на прогретом двигателе.
3. Для этого, при движении по ровной дороге на четвертой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора.
4. Если при этом возникнет незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
5. При сильной детонации (ранее зажигание) ослабьте гайку 3 и поверните корпус 1 датчика распределителя на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на «–»).
6. В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 1 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на «+»).
7. После корректировки затяните гайку 3 и проверьте правильность момента зажигания при движении.


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz