1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – штифт рычага блокировки второй камеры;
3 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
4 – винт для крепления троса привода воздушной заслонки;
5 – рычаг управления воздушной заслонкой;
6 – рычаг воздушной заслонки;
7 – возвратная пружина воздушной заслонки;
8 – шток диафрагмы пускового устройства;
9 – электромагнитный запорный клапан;
10 – патрубок подачи топлива;
11 – кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки;
12 – регулировочный винт второй камеры;
13 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
14 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
15 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры
На двигателе устанавливается карбюратор 21073–1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, блокировку второй камеры.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.