Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость     Четверг, 21.11.2024, 10:56
         
Меню сайта




Статистика
Форма входа
 Головка цилиндров и клапанный механизм 


Особенности устройства
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов

Разрез головки цилиндров по выпускному клапану



1 – головка цилиндров;

2 – клапан;

3 – маслоотражательный колпачок;

4 – рычаг клапана;

5 – корпус подшипников распределительного вала;

6 – распределительный вал;

7 – регулировочный болт;

8 – контргайка регулировочного болта;

А – зазор между рычагом и кулачком распределительного вала


Головка цилиндров
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками 3 (см. рис. Разрез головки цилиндров по выпускному клапану).
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников 5, в котором находится распределительный вал 6.

Механизм привода клапанов
Клапаны 2 приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги 4. Одним концом рычаг давит на стержень клапана, а другим концом опирается на сферическую головку регулировочного болта 7, которым регулируется зазор А в клапанном механизме.





Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz