Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Разрез головки цилиндров по выпускному клапану
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – маслоотражательный колпачок;
4 – рычаг клапана;
5 – корпус подшипников распределительного вала;
6 – распределительный вал;
7 – регулировочный болт;
8 – контргайка регулировочного болта;
А – зазор между рычагом и кулачком распределительного вала
Головка цилиндров
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками 3 (см. рис. Разрез головки цилиндров по выпускному клапану).
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников 5, в котором находится распределительный вал 6.
Механизм привода клапанов
Клапаны 2 приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги 4. Одним концом рычаг давит на стержень клапана, а другим концом опирается на сферическую головку регулировочного болта 7, которым регулируется зазор А в клапанном механизме.
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – маслоотражательный колпачок;
4 – рычаг клапана;
5 – корпус подшипников распределительного вала;
6 – распределительный вал;
7 – регулировочный болт;
8 – контргайка регулировочного болта;
А – зазор между рычагом и кулачком распределительного вала
Головка цилиндров
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками 3 (см. рис. Разрез головки цилиндров по выпускному клапану).
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников 5, в котором находится распределительный вал 6.
Механизм привода клапанов
Клапаны 2 приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги 4. Одним концом рычаг давит на стержень клапана, а другим концом опирается на сферическую головку регулировочного болта 7, которым регулируется зазор А в клапанном механизме.