ПРИЧИНА
| МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Разряд батареи при эксплуатации
|
Проскальзывание ремня привода генератора
| Отрегулируйте натяжение ремня
|
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
| Очистите поверхность батареи
|
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях | Найдите место утечки тока и устраните повреждение
|
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | Отключите новые потребители электроэнергии
|
Неисправен генератор
| Проверьте генератор
|
Загрязнение электролита посторонними примесями
| Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею
|
Короткое замыкание между пластинами
| Замените батарею
|
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
| Восстановите нормальный уровень электролита
|
Электролит на поверхности батареи
|
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию
| Установите нормальный уровень электролита
|
Просачивание электролита через трещины в корпусе
| Замените батарею
|
Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора
| Замените регулятор напряжения
|
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин
| Замените батарею
|