| ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
| Разряд батареи при эксплуатации | |
| Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
| Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистите поверхность батареи |
| Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях | Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
| Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | Отключите новые потребители электроэнергии |
| Неисправен генератор | Проверьте генератор |
| Загрязнение электролита посторонними примесями | Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею |
| Короткое замыкание между пластинами | Замените батарею |
| Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | Восстановите нормальный уровень электролита |
| Электролит на поверхности батареи | |
| Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | Установите нормальный уровень электролита |
| Просачивание электролита через трещины в корпусе | Замените батарею |
| Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора | Замените регулятор напряжения |
| Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | Замените батарею |






