|
Разборка редуктора |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите редуктор на стенде. 2. Снимите стопорные пластины 9, выверните болты 7 и снимите крышки 8 подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки 10 и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки 8 и наружные кольца подшипников пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места. Выньте из картера 11 редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней 2 и внутренними кольцами подшипников (см. рис. Редуктор заднего моста).
3. Чтобы снять шестерню и ее детали переверните картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн).
4. Снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой.
5. Из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника.
6. Выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198.
7. Снимите с ведущей шестерни 2 распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 – 1 и оправки А.45008 – 4 снимите внутреннее кольцо 3 заднего роликового подшипника.
8. Снимите регулировочное кольцо ведущей шестерни.
Разборка дифференциала
1. Снимите внутренние кольца 2 роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 – 1 и упором А.45028 – 4.
2. Отверните болты крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки дифференциала ось сателлитов.
3. Проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть.
4. Снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.
|
|
|