Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость     Четверг, 25.04.2024, 09:01
         
Меню сайта




Статистика
Форма входа
 Проверка технического состояния переднего моста 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние деталей проверьте согласно требованиям
2. Шариковый подшипник корпуса внутреннего шарнира должен быть не изношен и не поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,05 мм, подшипник замените).
3. Корпус внутреннего шарнира должен быть не деформирован и посадочные места не повреждены.
4. В пазах корпуса внутреннего шарнира не должно быть задиров и вмятин.
5. На посадочных местах картера не должно быть износа и трещин.
6. Изношенные и поврежденные детали замените новыми.

Сборка переднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их передаточное число равно передаточному числу редуктора заднего моста.
2. Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, руководствуясь указаниями, при этом увеличение расстояния «D»  должно быть на 0,08–0,11 мм.
3. При регулировке редуктора используйте кронштейн 67.8701.9508 с измерительным наконечником и ключ 67.7812.9520.

Предупреждение
Левый сальник внутреннего шарнира (полуоси) для отличия имеет на каркасе метку, в виде кольцевой канавки.


4. Установите на корпус 9 внутреннего шарнира крышку 12 подшипника с сальником 8, затем напрессуйте подшипник 7. Установите пружинную шайбу 10 и стопорное кольцо 11 (см. рис. Передний мост).
5. На правый корпус внутреннего шарнира вместе с крышкой установите кронштейн крепления переднего моста.
6. Установите в картер внутренний шарнир в сборе, предварительно надев на шпильки уплотнительные прокладки. Заверните гайки крепления крышек подшипников шарниров.


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz