Проверка и регулировка тормозов
Проверка трубопроводов и соединений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
– металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
– тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
– все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены; ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
– не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов; при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.стояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через пять лет эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.