Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость     Пятница, 29.03.2024, 17:53
         
Меню сайта




Статистика
Форма входа
 Разборка карданной передачи 


Промежуточный карданный вал


1 – вторичный вал коробки передач;
2 – фланец вторичного вала;
3 – вкладыш эластичной муфты;
4 – болт крепления фланца;
5 – фланец эластичной муфты;
6 – защитный чехол;
7 – сепаратор;
8 – шарик;
9 – корпус шарнира равных угловых скоростей;
10 – заглушка;
11 – ведущий вал раздаточной коробки;
12 – стопорное кольцо;
13 – обойма шарнира;
14 – защитный колпак чехла;
15 – хомуты;
16 – центрирующая втулка;
17 – балансировочная шайба





ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ ВАЛЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метки (краской или кернером), определяющие взаимное положение сопряженных деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении для сохранения балансировки валов.
2. Установите в тиски с алюминиевыми накладками передний (задний) карданный вал. Снимите стопорные кольца, используя круглогубцы.









3.
Выпрессуйте корпуса подшипников из вилок шарнира, установив карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 пресса.
Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку 3 шарнира вниз до упора в крестовину 4.

4. Повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, т.е. переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При
выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между
вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с боковым вырезом для дальнейшей полной разборки подшипника.

5.
Установив втулку на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника.

6.
Используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.







ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините эластичную муфту от фланца 5 (см. рис. Промежуточный карданный вал).
2. Отметив количество и расположение балансировочных шайб (17) и самой муфты относительно фланца, чтобы при сборке установить их на прежние места.
3. При повреждении защитного чехла 6 или кожуха 14, когда требуется проверка состояния деталей шарнира и качества смазки, отметив положение шарнира относительно фланца эластичной муфты, разберите шарнир.









Проверка технического состояния карданной передачи

Проверка эксцентричности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:

  – 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов;
  – 0,3 мм в средней части.
2. Если биение превышает указанные величины, выправьте вал под прессом или замените его.

ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего и заднего валов. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц 0,30 мм.
2. Проверьте наличие заглушки в вилке 5 (см. рис. Детали переднего карданного вала), состояние обоймы 7 и сальника 6 скользящей вилки.
3. При необходимости замените сальник, а при повреждении и обойму.

КАРДАННЫЕ ШАРНИРЫ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников, торцевых шайб.
2. Если повреждены или изношены корпуса подшипников, иглы и шипы крестовины, а также сальники или торцевые шайбы, замените крестовину в сборе с подшипниками.
3. Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не должен превышать 28,021 мм.
4. При повреждении или износе рабочих поверхностей деталей шарнира промежуточного вала более 0,1 мм, замените шарнир в сборе.

ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние резиновых элементов эластичной муфты.
2. При наличии трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту замените.

ФЛАНЕЦ ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние центрирующей втулки фланца эластичной муфты.
2. При износе или повреждении втулки замените ее.



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz