Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость     Пятница, 29.03.2024, 10:53
         
Меню сайта




Статистика
Форма входа
 Проверка технического состояния 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
2. Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются.
3. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.


4.
Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рисунке, вставляя кольцо в соответствующую канавку.

5. Расчетный зазор (округленный до 0,01 мм) для новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для нижнего – 0,03–0,06 мм и для
маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.





6. Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр, имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм.
7. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
8. Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец.
9. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz