Датчик-распределитель зажигания 3810.3706
1 – валик;
2 – маслоотражательная муфта;
3 – штекерный разъем;
4 – корпус вакуумного регулятора;
5 – диафрагма;
6 – крышка вакуумного регулятора;
7 – тяга вакуумного регулятора;
8 – опорная пластина центробежного регулятора;
9 – ротор распределителя зажигания;
10 – боковой электрод с клеммой;
11 – крышка;
12 – центральный электрод с клеммой;
13 – уголек центрального электрода;
14 – резистор;
15 – наружный контакт ротора;
16 – пластина центробежного регулятора;
17 – грузик;
18 – экран;
19 – опорная пластина бесконтактного датчика;
20 – бесконтактный датчик;
21 – корпус датчика-распределителя зажигания
Проверка работы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите датчик-распределитель зажигания на контрольно-испытательный стенд для проверки электрических приборов и соедините его с электродвигателем, имеющим регулируемую частоту вращения.
2. Соедините выводы датчика-распределителя зажигания с катушкой зажигания, с коммутатором и с аккумуляторной батареей стенда аналогично схеме системы зажигания автомобиля. Четыре клеммы крышки соедините с искровыми разрядниками, зазор между электродами которых регулируется.
3. Установите зазор 5 мм между электродами разрядников, включите электродвигатель стенда и вращайте валик датчика-распределителя несколько минут по часовой стрелке с частотой 2000 мин–1. Затем увеличьте зазор между электродами до 10 мм и следите, нет ли внутренних разрядов в датчике-распределителе. Они выявляются по звуку или по ослаблению и перебою искрения на разряднике испытательного стенда.
4. Во время работы датчик-распределитель зажигания не должен производить шума при любой частоте вращения валика.