1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка
Предупреждение
В конце 1995 года изменилась конструкция зубчатого сектора рычага стояночного тормоза – начальный зубец сектора стал сдвоенный и изменился порядок регулировки, отмеченный ниже по тексту знаком «*».
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на 4–7 (2–8)* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
– переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение и поднимите затем вверх на 1–2 зубца сектора (данная операция выполняется только для зубчатого сектора «старой» конструкции);
– ослабьте контргайку 5 и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
– проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 4–5 (2–4)* зубцов по сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Предупреждение
Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух-трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.